Правила приема обучающихся
1. Образовательный процесс в Гимназии осуществляется на договорной основе между Гимназией и родителями (законными представителями). Договором регулируются стоимость оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения и воспитания.
2. При приеме в Гимназию родители (законные представители) заключают Договор с Гимназией и представляют:
• Личное заявление в письменной форме;
• Копию свидетельства о рождении ребенка;
• Медицинскую карту ребенка установленного образца;
• Копию страхового полиса;
• Паспорт, (удостоверение личности) одного из родителей (законных представителей).
3. При приеме Гимназия обязана ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Гимназии (при наличии государственной аккредитации), основными образовательными программами, реализуемыми Гимназией, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
4. Приём в Гимназию оформляется приказом Директора.
5. В первый класс принимаются дети с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
6. При зачислении обучающегося в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно представляют личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения.
7. С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, при зачислении в Гимназию допускается собеседования с ребенком.
8. При приеме обучающихся во 2 - 11 классы родители (законные представители) дополнительно предъявляют следующие документы:
- личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения, в котором учился обучающийся;
- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10-11 классов).
9. При поступлении обучающегося в Гимназию в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года:
- справку с текущими, четвертными, полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью Директора и заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался ребенок.
10. При приеме в 10 класс, дополнительно предоставляются следующие документы:
- заявление обучающегося о приеме в 10 класс;
- аттестат об основном общем образовании.